starlogofix.gif (9006 bytes)

top.gif (1332 bytes)
     Новости
     Terran
     Protos
     Zerg
     Обо всем
          Термины
          DownLoads
Использование стратегий
         Общие Hot Key
          Приколы в SC
         Обратная связь
       Download
       Ссылки

minibanner01.gif (1276 bytes)

Размышления Goodman'а по starcraft'у.

Эту стратегию прислал Goodman. По странным глюкам Оутглюка, оно попало к моему другу, и только сейчас - ко мне. Итак - встречайте.((Мои коментарии в двойных скобках серым цветом))

Рассуждение 1

Так вот, стратегии игры делятся в зависимости от различных факторов, лично
я  делю прежде всего на наличие ресурсов:
1) Карты с ограниченными ресурсами - здесь надо тонко планировать
экономику и военное дело, определять стратегию развития, экспансии.
2)Карты с большим (неограниченным) запасом ресурсов (50-100 тыс минералов, 50 тыс газа - в месторождении) - здесь ограничение накладывается только на начальном этапе - побыстрее развиться и организовать оборону, дабы главная база была надежно защищена, а дальше не допустить глупости и не дать себя уничтожить.

Второй тип не требует особых навыков, здесь акцент направлен на военное
дело, это более просто, значительно меньше риск остаться без ресурсов и
стать легкой добычей противника.

Второй вариант деления - по географии - острова, материк, горы и т.д.

Рассуждение 2

Надо отметить, что победа зависит не только от того на сколько хорошо
игрок  знает тактику, но и на сколько быстро он может отдать приказы,
отреагировать на ситуацию, выполнить действия по планомерному развитию.

Следовательно необходимо поместить список клавиатурных сокращений, для
более  быстрого выполнения команд. Можно добавить его в описание каждого
юнита.... ((Я планирую по немногу делать для юнитов этакий Max view - полное описание, со всеми подробностями, спеллами и т.п.)).

Далее добавить общие клавиатурные сокращения - типа быстрое переключение в  точку последнего события.....

Применение команд "патрулирование", "атака"... - включающих собственный
интелект юнита....

А может стоит добавить страничку с командами клавиатуры.
(( ...может...;)  ))

Рассуждение 3. Стратегии.

В основном о терранах, просто принципиально не играю другими, хотя зергами  полегче (или мне так кажется или опыта мало).

1. Потенциал машинок (не помню точного названия, они ставят мины)((vulture их зовут)) - собственно именно мины и привлекают, это как камикадзе для воздушных целей,  но в отличии от последних их получается три, но они статичны. Многие  игнорируют постройку машинок, лично это делаю, но как приятно увидеть армию  врага попавшую на минное поле, десятки гидраликсов и собак превращаются в  кровавое месиво за секунды, конечно этого не произойдет, если в команде есть  выпаливатель (типа владыки), но представьте сколько времени врагу придется   отстреливать мины и как он будет осторожен при продвижении. Далее - а если  заминировать базу, какой дурак будет под огнем пытаться разминировать -  таким способом можно легко прервать самую страшную атаку наземных сил....
Но эта тема не проработана, хотя довольно оригинальна.....

2. "Наступление", лично не пробовал, но выглядит эффектно - осадные танки
облепленые пехотой приближаются к позициям врага, при появлении противника  танки окапываются и уничтожают противника, а пехота, своими телами, не дает  приблизиться к танкам.   Правда есть и контрмера - нападение с тыла, это для зергов, (лично не видел,  только слышал легенды) зерги зарываются на подступах к базе и когда  наступающие проходят над ними выкапываются и рвут противника.....
((Я бы еще рекомендовал зокапывать танки за 0.5-1.5 экрана от базы и выкапывать половину, двигать вперед и снова закапывать, выкапывать первую половину, двигать вперед, снова закапывать и т.д. Это связано с тем, что у танков есть нехорошая привычка бухать всем разом(хотя очень эффектно) и потом доооолго перезаряжаться. Тогда первую половину сметает перввый залп, а вторую - те танки что подальше закопаны. Да и пехота))

Рассуждение 4.
Триксы, разумеется, как построить бесплатных муталисков, как посадить на
минералы штаб терранов, как вытряхныть за секунду строящихся пехотинцев и
т.д. Это нечестно, но раз уж писать историю, то лучше не скрывать правду какова  бы она ни была.

((Ну так и поделился бы с миром, раз я забыл:). И так по памяти пара "честных" хинтов. Но работают только в версии до 1.03 вроде. Наверняка ощибусь - поправьте.

Хинт первый - "Ползающий СС": Поднимаем СС, а когда опускаем, зажимаем shift  и направляем куда надо. СС вроде опуститься, но все равно будет летать. как бы ползать. И подогнать его можно куда угодно - вплотную к минералам например. И scv будут исправно таскать минералы.

Хинт второй - "ползающий баррак". За одну миле... нет, наносекунду, надо успеть  нажать "производство маринера", после нажатия на взлет. Hotkey вроде не пашет - тренируйте пальцы, смазывайте мышку. Кора в том, что такой вот летящий баррак продолжает производить морпехов. Кроме экономии места, это актуально для наступления на базу врага.

Хинт третий - "перекодировка 12 зерглингов в 12 люкуров современными   методами" . Для слабых в pgp обясняю -из 12 зерглингов получаем 12 люкеро на халяву. Беруться 12 зерглингов. Вешаються на единчку (ctrl+1). На двойку вешаеться гидрал. Разрабатываем luker aspect. Выбираем двойкой гидрала, нажимаем ему мутироваться в   люкера и за ту же наносекунду что и с бараком жмем на еденичку. После полутора милиона попыток у когонить возможно получитья успеть, и все 12 зерглингов мутануться в люкеров. Токо ресурсов должно хватить. Но если отменить то получим гидр уж совсем на халяву.

Больше не помню. Пишите кто че знает. Закругляюсь, а то своим трепом совсем goodman'а заглушил))

Рассуждение 5.
Ну и наконец то, что должно быть на каждом уважающем себя сайте - новости, что бы посетители узнавали все новости и изменения произошедшие со дня последнего посещения, новости развития этой доброй игры....

((Теерь это есть. Хотя   новостей то, честно говоря.. Ну карту там новую сделают, ну прищебет один спец на battlenet'е другого... Разве это новости - тоска.  Вот раш кто новый надумает - пишите с радостью перепоганю своими мыслями :) и вывешу))


Пока все. Спасибо за внимание.

((Спасибо за ответ))

down.gif (808 bytes)