starlogofix.gif (9006 bytes)

top.gif (1332 bytes)
     Новости
     Terran
     Protos
     Zerg
     Обо всем
          Термины
Использование стратегий
         Общие Hot Key
          Альянсы
          Приколы в SC
         Обратная связь
       Download
       Ссылки

minibanner01.gif (1276 bytes)

Немного истории
 

Давным-давно, в начале 90-ых появилась новая игра “Dune 2”. Как ее тогда не называли: и стратегическая игра с элементами экономики, и с элементами РПГ, и с элементами action… Эта игра ввела новое понятие – real-time strategy. Потом вышел Command&Conquer и клоны стали плодиться как грибы после дождя. Однако появилась игра, которую никто не называл клоном – Warcraft, от фабрики суперхитов – Blizzard’а. Потом вышла вторая часть игры, а затем компания на долго замолчала, в стратегическом плане. А клоны меж тем плодились и плодились… И постпенно всем стало очевиден один недостаток – как бы авторы не прятали сходства различных рас игр разной графикой, всем было ясно, что внутри и люди и орки, и GDI и NOD на само деле одно и то же. Хотя нет – как в случае с C&C, попытка внести различия между сторонами привела к тому, что за одну сторону играть было куда проще чем задругую.

Но вот Blizzard наконец то выпустила свой новый хит – Starcraft, сразу развеяв сомнения в невозможности создания различных, но сбалансированных рас. Целых три стороны – разные не в графике, а внутри. Но не только в этом достоинства Starcraft’a – его хитовость не только результат различий между расами, но и в замечательном сплаве превосходной анимированной графике, озвучке, продуманности и сбалансированности игры.

 

 

 

©2000 Clop and R-isp LTD

down.gif (808 bytes)