Давным-давно, в начале 90-ых
появилась новая игра “Dune 2”. Как ее тогда не
называли: и стратегическая игра с элементами
экономики, и с элементами РПГ, и с элементами
action… Эта игра ввела новое понятие – real-time strategy.
Потом вышел Command&Conquer и клоны стали плодиться
как грибы после дождя. Однако появилась игра,
которую никто не называл клоном – Warcraft, от
фабрики суперхитов – Blizzard’а.
Потом вышла вторая часть игры, а затем компания
на долго замолчала, в стратегическом плане. А
клоны меж тем плодились и плодились… И постпенно
всем стало очевиден один недостаток – как бы
авторы не прятали сходства различных рас игр
разной графикой, всем было ясно, что внутри и люди
и орки, и GDI и NOD на само деле одно и то же. Хотя нет
– как в случае с C&C, попытка внести различия
между сторонами привела к тому, что за одну
сторону играть было куда проще чем задругую.
Но вот Blizzard
наконец то выпустила свой новый хит – Starcraft,
сразу развеяв сомнения в невозможности создания
различных, но сбалансированных рас. Целых три
стороны – разные не в графике, а внутри. Но не
только в этом достоинства Starcraft’a – его
хитовость не только результат различий между
расами, но и в замечательном сплаве превосходной
анимированной графике, озвучке, продуманности и
сбалансированности игры.
|