starlogofix.gif (9006 bytes)

top.gif (1332 bytes)
     Новости
     Terran
     Protos
       Энциклопедия
           Строения
          Наземные единицы
           Воздушные единицы
           Горячие клавиши
          Стратегии
           Zealot rush
           Dark templar attak
           Riverdrop
          Isle drop
           Recall
     Zerg
     Обо всем
       Download
       Ссылки

minibanner01.gif (1276 bytes)

Arbiter - подробный обзор
arbitre.gif (2827 bytes)
Hit point:200 mineral.jpg (734 bytes)100
Ground attack: 10 gas.jpg (744 bytes) 350
Air attack: 10 psi.jpg (730 bytes) 4
Size: Large (большой) Время постройки: 160
Energy: 200 (до 250) Производится в: Stargate
Plasma shields: 150 Тр.: Arbiter tribunal
Armour: 1 Hotkey : A
Радиус зрения: 9
Радиус атаки: 5
pr_arbiter_face.jpg (2148 bytes)
Обзор
Arbiter – мощная единица поддержки. Хотя строиться он как кариер, да и по цене не намного отстает, arbiter вполне стоит затраченных на него ресурсов. Конечно же скромные показатели в 10 дамаджа не могут служить оправданием его существования. Зато его умение скрывать под собой кучу народа, или его же умение вытащить из пекла окруженную армию делают его незаменимым.

 

Upgrad'ы
pr_airweapon.gif (1380 bytes)
Air weapon
1 уровень mineral.jpg (734 bytes)100 gas.jpg (744 bytes)100
2 уровень mineral.jpg (734 bytes)175 gas.jpg (744 bytes)175
3 уровень mineral.jpg (734 bytes)250 gas.jpg (744 bytes)250
Каждый уровень увеличивает повреждения, наносимые всеми воздушными единицами.

 

 

pr_airarmour.gif (1354 bytes)
Air Armur
1 уровень mineral.jpg (734 bytes)150 gas.jpg (744 bytes)150
2 уровень mineral.jpg (734 bytes)225 gas.jpg (744 bytes)225
3 уровень mineral.jpg (734 bytes)300 gas.jpg (744 bytes)300
Каждый уровень увеличивает броню воздушных войск.

 

 

 

pr_shield.gif (1370 bytes)
Plasma Shield
1 уровень mineral.jpg (734 bytes) 200 gas.jpg (744 bytes) 200
2 уровень mineral.jpg (734 bytes) 300 gas.jpg (744 bytes) 300
3 уровень mineral.jpg (734 bytes) 400  gas.jpg (744 bytes)400
Добовяет всем без исключения единицам один уровень к броне щита.

 

 

pr_arbitr_khirkor.gif (1377 bytes)
Khaydarin Core
mineral.jpg (734 bytes)150gas.jpg (744 bytes)150
Максимальную накапливаемую энергию до 250.

 

Spell'ы
Cloak field
Доступно сразу
Вы не найдете значка этого спелла, выбрав арбитра во время игры. Этот спелл “встроен” в него всегда. Он доступен сразу, всегда включен и не требует энергии для работы. Это “поле сокрытия”. Все ваши единицы, находящиеся в радиусе зрения арбитра станут невидимыми. Они будут атаковать врага точно также, не будет никаких пенальти на скорость или повреждение. Просто арбитр делает невидимыми всех, кого видит.

 

pr_arbiter_recall.gif (1423 bytes)
Recall
mineral.jpg (734 bytes)150gas.jpg (744 bytes)150
Энергия: 150
Именно этот спелл ИМХО больше всего делает арбитра тем, кем его назвали в русской версии – “судьей”. Этим спеллом он решает, кому жить, а кому умереть. Работает так: кастится в любое место на карте, хоть на другом конце карты от кастуюшего арбитра, и все ваши единицы, попавшие в зону действия спелла (матрица 5на5) телепортируються под арбитра. Возможности спелл открывает широчайшие – о них подробно расказывает статья recall.

 

pr_arbiter_statisfield.gif (1422 bytes)
Statis field
mineral.jpg (734 bytes)150gas.jpg (744 bytes)150
Энергия: 100
Радиус: 9
Данный спелл “замораживает” всех попавших в радиус 3на3 зоны каста. Замороженные единицы на 40 секунд становятся не от мира сего – они не могут двигаться, стрелять, кастовать спеллы и т.п., но и на них не действует ничего подобного. Даже ядерный взрыв не пробивает этот спелл.

 

Стратегии
Повседневные обязанности арбитра – стоять на стреме где нить возле главного входа на базу, накрыв полем невидимости большую группу народа. Но это совсем не главное. И даже умение заморозить пол группы врага, рискнувшего атаковать вашу базу тоже не главное. Хотя идея неплоха – вы морозите пол группы и добиваете остатки. Окружаете замороженных и как только они вернуться к жизни, их тоже снесут. Но и не в этом прелесть арбитра. Главная прелесть ИМХО – рецалл. Им можно протолкнуть большую группу народа прямо в центр базы врага, минуя защиту, или наоборот, спасти окруженную группу. Об этом рассказывает статья recall.

Еще Арбитром полезно прикрывать в атаке большие группы, например кариеры. Собрав штук с 5-10 оных и прикрыв их арбитром, можно ченить настоящий беспредел, т.к. все гляделки врага будут сноситься карирерами, а стрелять по ним всякие противовоздушные гады не вмогут, в виду невидимости. Для этого придется сначала отправить к проотцам арбитра, который совсем даже не хил (в сумме – 250 хитов) не считая того, что он обычно летит за кариерами, и чтобы до него добраться придется пройти через их заслон. А ведь можно и парочку арбитров захватить. И не стоит забывать про их умение накладывать statis field на неприятных врагов. Это весьма помогает сносить превосходящие силы противника. Ну и не стоит сильно зарываться –рано или поздно на вас обрушиться тяжелая артиллерия врага, в виде чумы, пси шторма или групп валькирий. Тут можете попытаться или справиться своими силами (если на вас кастанули чуму, делать что либо уже поздно, а вот кастовальшиков не мешало бы по быстрее накрыть, часть группы противавоздушных войск, вроде валькирий, вылетевших вам навстречу можно заморозить и добить остатки, да и нападать им придется сначала на арбитра, т.к. сами кариеры не видно, если только они не пригнали детектор) или мотать на базу. Мотать на базу надо с помощью рецалла, для чего быстренько сгони всю группу в одну точку (с летающими это просто сделать) и рецальни специально заготовленным на базе арбитром. Там быстренько заряди щиты и снова в бой!

См. также: Recall

 

2000 Clop & R-isp

down.gif (808 bytes)