| Енциклопедия
юнитов Starcaft Broodwar Zergs Строения |
| Основны
сведения |
| Зерги - это целиком животная
расса - и постройки их тоже живые. Их даже не
строят - они получаються мутацией из дрона(хотя все все равно
говорят: "строй hatchery"). Их нельзя лечить, но
зато они по немногу лечаться сами. Все
здания(растения, или что там у них) зергов надо
ставить на специальном слое слизи, который
выделяют в небольшом радиусе вокруг себя creep colony. |
| Creep colony |
|
Это строение выделяет вокруг
себя слизь, на которой впоследсвии можно
построить другие строения. Потом крееп можно
перемутировать в shuken или spore colony.
|
| Defiler Mound |
|
Это строение позволит вам
производить defiler'а -
смахивает на скорпиона. Тут же апгрейдяться
несколько спеллов к
нему.
|
| Evolution chamber |
|
Позволяет вам перемутировать
крип колнию в спор колнию. Здесь же вы ведете все
общие апгрейды - когти, кислота, и панцирь.
|
| Extractor |
|
Здесь ваши рабочие добывают газ.
|
| Great spire |
|
Его вы получаете из обычного
Spire'а, путем мутации. Позволяет перемутировать
ваших муталисков в guardian или devouver.
|
| Hatchery |
|
Здесь вы выращиваете все
свои еденицы, сюда dron'ы
таскают минералы, после постройки spawing
pool'a вы можете перемутировать hatchery в lair.
|
| Hive |
|
Высшая степень мутации вашей
hatchery. Позволяет вам строить самые продвинутые
строения(а значит и юнитов) у зергов. Ну ессено, dron'ы продолжают таскать сюда
ресурсы.
|
| Hydralisk den |
|
Позволяет вам строить гидралов.
Ну и как обычно, апгрейды к ним - чтобы пыстрее
бегали и дальше плевались.
|
| Infested command center |
|
Если командный центр землян
сильно покоцать, в него можно запустить коралеву
зергов, которая там все обгадит, после чего вы
сможете выпускать из центра зараженных землян -
они взрываються с дамаджем 500.
|
| Lair |
|
Получаеться, путем мутации hatchery.
Позволяет делать более крутые строения. Здесь же
можно запустить апгрейд зарывания в землю и
агрейды overlorda
|
| Nudis canal |
|
Позволяет моментально
телепортировать свои юниты
из одного места в другое. Сначала ставиться
первый нудис канал - вход. Потом в нем появляеться
опция о постройке такогоже нудис канала - выход.
Ставите выход, и как токо он построиться можно
начать гнать юниты из входной базы на выходную -
канал действует в одну сторону. К тому же ставить
его надо обязательно на слизь.
|
| Quin's nest |
|
Позволяет вам вырашивать королев. Здесь же апгрейдяться спеллы к ней.
|
| Shunken colony |
|
Получаеться путем мутации из крипа. Сбивает только наземные
еденицы, с дамаджем 40.
|
| Spawing pool |
|
После его постройки можно
выращивать зерлингов и
мутировать крипы в шукены.
Здесь же два апгрейда
для зерлингов: чтобы
быстрее и больнее кусались.
|
| Spire |
|
Позволяет вам растить ваших
первых летающих юнитов
- муталисков. Таже тут можно апгрейдить броню и damag летающих юнитов.
|
| Spore colony |
|
Получаеться путем мутации из крипа. Сбивает летающие юниты с дамаджем 15, и до кучи детектор.
Продолжает выполнять все функции крипа,
по выделению слизи.
|
| Ultralisk cavern |
|
Позволяет вам вырастить ультралиска, и проапгрейдить его,
чтобы резче бегал и броник был по толше. |
Clop.
Copyraigt 2000 |