starlogofix.gif (9006 bytes)

top.gif (1332 bytes)
     Новости
     Terran
     Protos
     Zerg
       Энциклопедия
           Строения
           Наземные единицы
           Воздушные единицы
           Горячие клавиши
      Стратегии
          Luker/Hydralisk rush
           Zergling rush     
          Mutalisk rush
          Разведка overlord'ом
     Обо всем
       Download
       Ссылки

minibanner01.gif (1276 bytes)

Енциклопедия юнитов Starcaft Broodwar Zergs Строения
Основны сведения
Зерги - это целиком животная расса - и постройки их тоже живые. Их даже не строят - они получаються мутацией из дрона(хотя все все равно говорят: "строй hatchery"). Их нельзя лечить, но зато они по немногу лечаться сами. Все здания(растения, или что там у них) зергов надо ставить на специальном слое слизи, который выделяют в небольшом радиусе вокруг себя creep colony.

 

Creep colony
slizden.gif (3995 bytes)
Hit point 400 Time 20
Shield <none> mineral.jpg (734 bytes) 75
Armour 0 gas.jpg (744 bytes) 0

Это строение выделяет вокруг себя слизь, на которой впоследсвии можно построить другие строения. Потом крееп можно перемутировать в shuken или spore colony.

 

Defiler Mound
sc_zerg_scorpmonth.gif (8011 bytes)
Hit point 850 Time 60
Shield <none> mineral.jpg (734 bytes) 100
Armour 1 gas.jpg (744 bytes) 100

Это строение позволит вам производить defiler'а - смахивает на скорпиона. Тут же апгрейдяться несколько спеллов к нему.

 

Evolution chamber
evolutionchamber.gif (5393 bytes)
Hit point 750 Time 40
Shield <none> mineral.jpg (734 bytes) 75
Armour 1 gas.jpg (744 bytes) 0

Позволяет вам перемутировать крип колнию в спор колнию. Здесь же вы ведете все общие апгрейды - когти, кислота, и панцирь.

 

Extractor
zergrextractor.gif (11083 bytes)
Hit point 750 Time 40
Shield <none> mineral.jpg (734 bytes) 50
Armour 1 gas.jpg (744 bytes) 0

Здесь ваши рабочие добывают газ.

 

Great spire
sc_zer_bgspike.gif (5694 bytes)
Hit point 1000 Time 120
Shield <none> mineral.jpg (734 bytes) 100
Armour 1 gas.jpg (744 bytes) 150

Его вы получаете из обычного Spire'а, путем мутации. Позволяет перемутировать ваших муталисков в guardian или devouver.

 

Hatchery
sc_ze_laire.gif (7634 bytes)
Hit point 1250 Time 120
Shield <none> mineral.jpg (734 bytes) 300
Armour 1 gas.jpg (744 bytes) 0

Здесь вы выращиваете все свои еденицы, сюда dron'ы таскают минералы, после постройки spawing pool'a вы можете перемутировать hatchery в lair.

 

Hive
laire.gif (10168 bytes)
Hit point 2500 Time 120
Shield <none> mineral.jpg (734 bytes) 200
Armour 1 gas.jpg (744 bytes) 150

Высшая степень мутации вашей hatchery. Позволяет вам строить самые продвинутые строения(а значит и юнитов) у зергов. Ну ессено, dron'ы продолжают таскать сюда ресурсы.

 

Hydralisk den
hydrden.jpg (3938 bytes)
Hit point 850 Time 40
Shield <none> mineral.jpg (734 bytes) 100
Armour 1 gas.jpg (744 bytes) 50

Позволяет вам строить гидралов. Ну и как обычно, апгрейды к ним - чтобы пыстрее бегали и дальше плевались.

 

Infested command center
infcc.jpg (5940 bytes)
Hit point 1500 Time 120
Shield <none> mineral.jpg (734 bytes) 1
Armour 1 gas.jpg (744 bytes) 1

Если командный центр землян сильно покоцать, в него можно запустить коралеву зергов, которая там все обгадит, после чего вы сможете выпускать из центра зараженных землян - они взрываються с дамаджем 500.

 

Lair
spire.gif (9658 bytes)
Hit point 1800 Time 100
Shield <none> mineral.jpg (734 bytes) 150
Armour 1 gas.jpg (744 bytes) 100

Получаеться, путем мутации hatchery. Позволяет делать более крутые строения. Здесь же можно запустить апгрейд зарывания в землю и   агрейды overlorda

 

Nudis canal
nudiscanal.gif (4421 bytes)
Hit point 250 Time 40
Shield <none> mineral.jpg (734 bytes) 150
Armour 1 gas.jpg (744 bytes) 0

Позволяет моментально телепортировать свои юниты из одного места в другое. Сначала ставиться первый нудис канал - вход. Потом в нем появляеться опция о постройке такогоже нудис канала - выход. Ставите выход, и как токо он построиться можно начать гнать юниты из входной базы на выходную - канал действует в одну сторону. К тому же ставить его надо обязательно на слизь.

 

Quin's nest
quinlaire.gif (5039 bytes)
Hit point 850 Time 60
Shield <none> mineral.jpg (734 bytes)150
Armour 1 gas.jpg (744 bytes) 100

Позволяет вам вырашивать королев. Здесь же апгрейдяться спеллы к ней.

 

Shunken colony
shuenkolony.gif (4401 bytes)
Hit point 400 Time 20
Shield <none> mineral.jpg (734 bytes) 50
Armour 0 gas.jpg (744 bytes) 0
Ground damage 40
Air damage <none>

Получаеться путем мутации из крипа. Сбивает только наземные еденицы, с дамаджем 40.

 

Spawing pool
spawingpool.gif (5730 bytes)
Hit point 750 Time 80
Shield <none> mineral.jpg (734 bytes) 150
Armour 1 gas.jpg (744 bytes) 0

После его постройки можно выращивать зерлингов и мутировать крипы в шукены. Здесь же два апгрейда для зерлингов: чтобы быстрее и больнее кусались.

 

Spire
stalt.gif (5083 bytes)
Hit point 600 Time 120
Shield <none> mineral.jpg (734 bytes) 200
Armour 1 gas.jpg (744 bytes) 150

Позволяет вам растить ваших первых летающих юнитов - муталисков. Таже тут можно апгрейдить броню и damag летающих юнитов.

 

Spore colony
sporecolony.gif (4730 bytes)
Hit point 400 Time 20
Shield <none> mineral.jpg (734 bytes) 50
Armour 0 gas.jpg (744 bytes) 0
Ground damage <none>
Air damage 15

Получаеться путем мутации из крипа. Сбивает летающие юниты с дамаджем 15, и до кучи детектор. Продолжает выполнять все функции крипа, по выделению слизи.

 

Ultralisk cavern
ultraliskden.gif (7385 bytes)
Hit point 600 Time 80
Shield <none> mineral.jpg (734 bytes) 150
Armour 1 gas.jpg (744 bytes) 200

Позволяет вам вырастить ультралиска, и проапгрейдить его, чтобы резче бегал и броник был по толше.

Clop. Copyraigt 2000

down.gif (808 bytes)